Профессиональная переподготовка «Управление персоналом»
Специалистами учебного центра разработана уникальная программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом», с учетом лучших мировых практик, с использованием самых эффективных походов и новейших методик.
Программа разрабатывалась для практикующих специалистов, имеющие реальный опыт работы в условиях нынешнего законодательства, реалиях на рынке труда, и уже применяющих современные инструменты, управления персоналом.
Материал разрабатывался исключительно практикующими экспертами, которые в полной мере оценивают возможность применения изложенного материала на практике.
По объему видеоматериалов наша программа на сегодняшний день не имеет аналогов в стране.
А также ее преимущества в том, что Вам предоставляется возможность консультирования с экспертами и коллегами в специально созданной деловой профессиональной сети «Cabinet».
Кроме того, в нашей Системе Дистанционного Обучения создана автоматическая «зачетная книжка», которая позволит слушателю самостоятельно отслеживать собственные результаты и объем изученного материала.
По окончании обучения выдается диплом о профпереподготовке, установленного государством образца, и дополнительно удостоверение о повышении квалификации по выбранному модулю, в зависимости от вашей профессиональной деятельности.
Стоимость обучения 12 000 руб.
Регистрируйтесь на сайте http://inter-regional.ru/
Направляйте свои заявки в произвольной форме по электронной почте: utz2000@yandex.ru, или по тел.: (391) 274-48-09, 252-59-88
Модуль 1. Трудовое право.
Карасева Елена Витольдовна - ведущий специалист по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, директор агентства трудовых споров.
Образование:
Образовательная деятельность:
Общие положения трудового законодательства, социальное партнерство в сфере труда.
1.Главные источники трудового права.
4 Трудовые отношения, стороны трудовых отношений, основания возникновения трудовых отношений
Трудовой договор.
1 Понятие трудового договора.
2 Заключение трудового договора.
3 Обязательные условия трудового договора.
4 Виды трудовых договоров.
Рабочее время и время отдыха.
1.Понятие рабочего времени, продолжительность рабочего времени.
Изменение трудового договора.
Трудовой распорядок. Дисциплина труда. Расторжение трудового договора.
Трудовой распорядок. Дисциплина труда.
1.1. Расторжение трудового договора по соглашению сторон. Процедура расторжения трудового договора по соглашению сторон.
1.2. Истечение срока действия трудового договора. Оформление прекращения трудового договора в связи с истечением срока его действия.
1.3. Расторжение трудового договора по инициативе работника. Срок предупреждения о прекращении трудового договора по инициативе работника.
4.Специальная оценка условий труда.
1.Нормативно-правовая основа проведения специальной оценки условий труда (СОУТ).
2.Сроки проведения СОУТ. Переходный период. Плановая и внеплановая СОУТ. Основания для проведения. 3.Права и обязанности работодателя и работника в связи с проведением специальной оценки условий труда; права и обязанности профсоюзной организации.
4.Организация проведения СОУТ. Состав и порядок формирования комиссии по проведению СОУТ. Порядок проведения СОУТ.
5.Этапы проведения специальной оценки условий труда.
6.Процедура идентификации потенциально вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса. Порядок декларирования соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
7.Классификация условий труда по степени вредности и опасности.
9.Гарантии и компенсации работникам, у которых условия труда по итогам спецоценки признаны вредными или опасными.
10.Государственная экспертиза условий труда.
11.Ответственность за несоблюдение требований Закона о спецоценке. Новые штрафы за нарушение трудового законодательства.
Оформление трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта.
Профессиональные стандарты. Методическая база по внедрению профессиональных стандартов.
Доплаты, надбавки, премии, минимальный размер оплаты труда, тарифная система дифференциации заработной платы, размер повышения оплаты труда, время простоя, ночное время.
Модуль 2. Кадровое делопроизводство.
Подкорытова Галина Валентиновна - профессиональный документовед, член Гильдии Управляющих Документацией, начальник отдела делопроизводства департамента корпоративных информационных систем «ФИНЭКС Качество», автор обучающих программ и методических пособий по делопроизводству.
Образование:
Дополнительное образование:
Работа в многочисленных проектах:
Публикации:
1.1. Четырехуровневая система законодательных и нормативных документов, определяющие порядок работы с кадровой документацией в общей системе делопроизводства организации.
1.2. Характеристика государственных стандартов на документацию.
1.3. Характеристика классификаторов, используемых в кадровом делопроизводстве.
1.4. Характеристика ГСДОУ в рамках кадровой деятельности.
1.5. Правила делопроизводства в ФОИВ.
1.6. Временная инструкция по делопроизводству в Вооруженных силах РФ.
2.1. Назначение и характеристика реквизитов, используемых для оформления документов в кадровой деятельности.
2.2. Необходимые предупреждающие действия в целях минимизации рисков при оформлении реквизитов документов. Особенности оформления отдельных реквизитов.
2.3. Бланки документов в кадровой деятельности. Трафаретные бланки. Бланки унифицированных форм.
2.4. Обеспечение юридической значимости документов.
3.1. Виды и состав организационно-распорядительной документации в кадровой деятельности. Правила оформления.
3.2. Распорядительная документация как инструмент реализации управленческих решений в части организации работы с персоналом.
3.3. Справочно-информационные документы и правила их оформления
5.1 Документирование процедур подбора и отбора персонала.
5.2 Документирование процедур движения персонала.
5.3 Документирование поощрений и наложений дисциплинарных взысканий.
6.1 Оформление документов по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда. Табель учета рабочего времени. Назначение ответственных лиц за ведение табеля.
6.2 Оформление личных карточек и личных дел. Заполнение разделов и кодирование информации в личной карточке. Ознакомление работников с записями в личной карточке. Порядок комплектования личного дела работника.
7.1 Виды и особенности оформления договоров и сопутствующих документов между работником и работодателем.
7.2 Порядок разработки и заключения коллективного договора.
8.1 Оформление и заполнение трудовых книжек.
8.2 Порядок внесения и исправления пропущенных сведений и внесения изменений, дополнений в трудовую книжку.
8.3 Подсчет общего трудового стажа.
8.4 Оформление дубликата трудовой книжки.
8.5 Оформление вкладыша в трудовую книжку.
8.6. Учет движения и выдачи трудовых книжек.
9.1 Организация работы и обработка поступающей, исходящей и внутренней документации в рамках деятельности кадровой службы.
9.2 Регистрация и учет кадровой документации. Формы регистрации документов.
9.3 Организация контроля за исполнением и движением документов в рамках кадровой деятельности. Подготовка отчетов по исполнительской дисциплине.
9.4 Способы доведения документации в рамках деятельности кадровой службы до исполнителей по вертикальным и горизонтальным связям.
9.5 Современные технологии в деятельности кадровой службы.
10.1 Разработка и утверждение номенклатуры дел кадровой службы.
10.2 Формирование дел по кадровой деятельности.
10.3 Оформление дел в кадровой службе.
10.4 Экспертиза ценности документов кадровой службы.
10.5 Описание и уничтожение дел в службе кадров.
10.6 Обеспечение сохранности дел в кадровой службе и порядок передачи дел в архив организации.
Модуль 3. Психология управления.
Сальников Геннадий Михайлович - дипломированный бизнес-тренер, специалист по управлению, лидерству. Имеет многолетний опыт проведения курсов по управлению персоналом
Образование:
ВГУ, философско-психологический факультет, специализация «Социальная психология организаций».
Компетенции:
Автор и ведущий обучающих программ:
Опыт работы:
1.1. Тактическое руководство подчиненным.
1.2. Управление командой, подразделением в целом.
1.3 Стратегическое управление.
1.4 Управление личностным потенциалом.
2.1. Почему подчиненные не делают на нужном уровне качества то, что им говорит руководитель;
2.2. Основные функции руководителя в тактическом управлении: постановка целей и задач, контроль, стимулирование подчиненных, обучение на рабочем месте. Технологии реализации этих функций;
2.3. Методы стимулирования подчиненных;
2.4. Способы повышения компетентности подчиненных на рабочем месте.
2.4.1. Наставничество, как способ обучения новым знаниям, умениям и навыкам.
2.4.2. Коучинг, как метод развития опытных подчиненных.
2.5. Ключевые умения руководителя в тактическом управлении:
2.5.1. Управленческая гибкость. Умение использовать при работе с подчиненными стили управления, способствующие максимальной производительности их труда;
2.5.2. Диагностика уровня готовности, подчиненного выполнить задачу на нужном уровне качества.
2.5.3. Партнерская работа с подчиненным над задачей повышения его персональной производительности труда.
2.6. Применение санкций: форма, градация и правила наказания;
2.7. Делегирование задач подчиненному - главный ресурс для оптимизации управленческого времени. Что и когда можно делегировать;
2.8. Технологическая карта тактического управления при работе с несколькими подчиненными.
2.9. Внедрение тактического управления.
3.1. Основные функции руководителя в управлении подразделением: принятие решений, управление информационными потоками, ответственность за коллектив, управление конфликтами.
3.2. Рычаги руководителя для управления группой. Источники активного и пассивного сопротивления подчинённых выполнению поручений руководителя.
3.3. Полномочия и авторитет - два слагаемых власти в коллективе.
4.1. Виды активного и пассивного сопротивления подчиненных выполнению поручений;
4.2. Профилактика деструктивных конфликтов в коллективе;
4.3. Стадии эскалации эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях;
4.4. Стратегии разрешения конфликтов: компромисс, уход в сторону, уступка, силовое решение, сотрудничество.
4.5. Разрешение конфликта на стадии кризиса. Способы снижения эмоционального напряжения.
4.6. Стрессоустойчивость руководителя.
4.6.1. Стадии стресса: тревога, адаптация и истощение.
4.6.2. Как противостоять стрессу.
4.7. Психология принятия управленческих решений.
5.1. Планирование деятельности подразделения. Оперативное, среднесрочное и долгосрочное;
5.2. Управление ресурсами;
5.3. Прогнозирование рисков и возможностей.
6.1. Уровни развития интеллектуального, волевого и коммуникативного потенциала, необходимые в профессии управленца.
6.2. Установки руководителя и их влияние производительность труда подчиненных. Теория X и Y Д. Макгрегора.
6.3. Стадии роста личностного потенциала: неосознанная компетентность, осознанная некомпетентность, осознанная компетентность и неосознанная компетентность.
6.4. Как организовать корпоративное обучение, ориентированное на результат.
6.5. Характеристики среды, влияющие на личностный рост. Психологический климат в коллективе.
6.6. Методы оценки личностного потенциала.
7.1. Показатели уверенного, неуверенного и агрессивного поведения.
7.2. Что такое уверенность?
7.2.1. Уверенность как ситуативное состояние;
7.2.2. Уверенность как чувство;
7.2.3. Уверенность как свойство личности.
7.3. Три источника уверенности: цель, самооценка и ресурсы.
7.4. Ситуации, в которых проявляется уверенность в себе у руководителя.
7.5. Барьеры и ограничения для уверенности как свойства личности.
7.6. Как повысить уверенность в себе.
8.1. Для чего нужна креативность руководителю.
8.2. В чем проявляется креативность.
8.3. Барьеры и ограничения для проявления креативности.
Модуль 4 HR – менеджмент.
Краснова Наталья Владимировна - научный руководитель направления HR management Центра дополнительного профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова, научный руководитель проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов.
Образование:
Опыт: Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на предприятиях, системы Management By Objectives (MBO).
- Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями эффективности деятельности (KPI, Кey Performance Indicators).
- Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация организационной структуры компании.
- Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала (постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в крупных торговых, производственных компаниях.
- Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления.
- Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании.
- Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по различной тематике.
Клиенты: ГМК Норильский Никель, ГК Нутритек, Салаватнефтеоргсинтез, Заволжский Моторный Завод, ИКЕА, Вимм-Билль-Данн, Воркутауголь, Сибтрансмаш, ОАО «РЖД», ФГУП «Почта России, Правительство Республики Азербайджан, Таймыргаз, Иркутский Аэропорт, Корпорация «Вертолеты России», Газпром, Роснефть, КазМунайгаз, ЛенЭнерго, КубаньЭнерго, Мосэнерго, ЯкутскЭнерго, КУ РАО, МОЭК, ФСК, ЛОЭСК, РАО ЭС Востока, Лукойл, НК Альянс, Sakhalin Energy Investment Company, Транснефть, Газпромнефть, Башнефть, Московский НПЗ.
2.1 Стратегия управления персоналом.
3.1. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
3.2. Структура персонала.
3.3. Анализ кадрового потенциала.
3.4. Перемещения, работа с кадровым резервом.
2.Система работы с кадровым резервом.
2.1. Кадровый резерв: определение, цели и методология формирования.
2.2. Модели компетенций как основа работы с кадровым резервом.
2.3. Оценка кадрового резерва.
2.4. Assessment Center.
2.5. Структура плана и факторы ее определяющие.
2.6. Технология разработки Планов индивидуального развития.
2.7. Методики и инструменты эффективной работы с корпоративными знаниями и информацией.
3.1. Работа с молодыми специалистами - внешний кадровый резерв.
3.2. Имидж Компании как работодателя.
3.3. Моделирование компетенций.
3.4. Методы оценки кандидатов.
3.5. Виды и техники интервью.
3.6. Практикум.
3.7. Техника формулирования ключевых вопросов.
3.8. Принятие решения о найме или отказе кандидату.
3.9. Информирование о Компании.
3.10. Адаптация персонала.
4.1. Способы и методы выявления потребностей в обучении.
4.2. Компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
4.3. Формы и методы обучения персонала в компании.
4.4. Корпоративный Университет. Современные подходы.
4.5. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой.
4.6. Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в обучении.
4.7. Оценка эффективности обучения.
4.8. Повышение эффективности обучения.
5.1. Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании.
5.2. Проектирование Корпоративной Культуры и Ценностей. Разработка требуемых, или необходимая корректировка существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры.
5.3. Внедрение новой Корпоративной Культуры и Ценностей.
5.4. Оценка итогов внедрения Корпоративной Культуры и Ценностей.
5.5. Внутрикорпоративная PR – компания и внутренние коммуникации как инструмент поддержания и управления ценностями.
5.6. Практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния.
6.1. Труд как фактор производства и ресурс предприятия.
6.2. Нормирование труда на предприятии.
6.3. Оптимизация оргструктур.
6.4. Разработка нормативов численности.
7.1. Формы оплаты труда и их разновидности.
7.2. Грейдинг и гармонизация фиксированной части оплаты труда.
7.3. Политика бонусов и премий, интеграция с системой сбалансированных показателей (системой управления по целям).
7.4. Система управления по целям. Цели и задачи в соответствии с условиями SMART. Декомпозиция целей. KPI. Целевые значения показателей эффективности. Индивидуальная стратегическая карта.
7.5. Определение результативности сотрудника. Распределение бонусного пула. Учет индивидуальных и коллективных результатов.
7.6. Система социальных льгот - социальный пакет Система доплат и надбавок. Формирование системы льгот. монетизация льгот.
7.7. Поддержка внедрения изменений Методология разработки системы вознаграждения. Вовлечение персонала.
Модуль 5. Архив организации.
Янковая Валентина Федоровна - преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Заместитель директора "Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела".
Образование:
Профессиональные компетенции:
- Архивное дело
- Документная лингвистика
- Организация и технология работы с документами
- Документоведение
- Документационное обеспечение управления
Профессиональный опыт:
Работа прикладного характера: